Стоимость компьютерной диагностики варьируется от 800 до 2500 рублей. Мы же осуществляем её совершенно бесплатно на профессиональном диагностическом оборудовании при выполнении работ по перепрограммированию блока управления двигателем на нашем СТО.
15 лет беспрерывно мы ремонтируем и улучшаем автомобили. Делая счастливыми тысячи клиентов.
Для того, чтобы Вы были уверены в качестве оказываемых услуг, мы предоставляем Вам гарантию на все выполненные нами работы.
Автомобильный катализатор (каталитический нейтрализатор) является частью системы отвода выхлопных газов, выполняющей функции по очистке выхлопа от вредных примесей. Своим появлением это устройство обязано тем жестким нормам, которые предъявляются к современной автомобильной технике и устанавливают предельные показатели содержания оксида азота и окиси углерода в отводимых газах.
Основной элемент конструкции каталитического нейтрализатора — соты, выполненные из керамики или покрытой специальным напылением (палладий, родий, иридий) стали. С их помощью опасные несгоревшие примеси не попадают в окружающею среду. Но оставаясь на сотах, с течением времени они существенно снижают проходимость газов и приводят к поломке, ставя автовладельца перед выбором — либо замена, либо удаление катализатора.
В стоимость входит удаление катализатора, установка пламегасителя из нержавеющей стали с гарантией на весь срок службы автомобиля и прошивка авто на евро2+Тюнинг.
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Автомобили корейского производства (4 цилиндра) | от 10500 руб |
Автомобили корейского производства (6 цилиндров) | от 14000 руб |
Автомобили японского производства (4 цилиндра) | от 12500 руб |
Автомобили японского производства (6 цилиндров) | от 18500 руб |
Европейские автомобили (4 цилиндра) | от 14500 руб |
Европейские автомобили (6 цилиндров) | от 20500 руб |
*при условии наличия керамического катализатора и его зачета в стоимость.
Ездить на машине с неисправным каталитическим нейтрализатором гораздо опаснее, чем вовсе без него. Это обусловлено теми рисками которые возникают при появлении в системе выхлопа элемента, препятствующего прохождению горячих газов. Забитые соты начнут раскаляться и рассыпаться, а противодавление потоку выхлопа может привести к попаданию частиц в двигатель. Здесь же риски разрушения корпуса катализатора и прочих деталей системы из-за высокого нагрева. Также сильно возрастает нагрузка на силовой агрегат, которому для безопасной работы необходимо быстро избавляться от продуктов сгорания топлива. Наконец, высока вероятность некорректной работы электронного блока управления двигателем, который будет получать от датчика катализатора сигналы о неисправности.
Средний срок службы каталитического нейтрализатора — 100-150 тыс. км., но его может уменьшить, как некачественное топливо или неправильная настройка системы зажигания, так и механическое повреждение системы выхлопа. Но даже при соблюдении оптимальных условий эксплуатации однажды наступает момент вынужденной замены устройства. Стоимость такого ремонта часто не оставляет вариантов, поэтому автовладельцы предпочитают просто вырезать катализатор или заменить его на пламегаситель.
Второй вариант более предпочтителен, поскольку наличие в системе выхлопа элемента, который бы снижал температуру газов, убирал их резонанс, а также опосредованно увеличивал мощность двигателя, снижал расход топлива и повышал надежность работы системы выхлопа, полностью оправдано. Еще один большой плюс — экономия на ремонте, ведь цена нового оригинального катализатора часто неоправданно высока. Минусом же такой замены становится только «грязный» выхлоп.
Удаление каталитического нейтрализатора или замена катализатора на пламегаситель не могут пройти бесследно для бортовой электроники, поэтому завершающим этапом такого ремонта всегда становится перепрошивка блока управления, отвечающего за создание правильной воздушно-топливной смеси.