Вихревые заслонки устанавливаются на впускном коллекторе для изменения потоков воздуха поступающих в систему. Положение заслонки регулируется электронным блоком двигателя.
Положение может быть как полностью открытое, так и частично перекрытое. При перекрытом положении возникает эффект «вихря», за счёт которого создается более гомогенная смесь, которая лучше горит. Но у этого эффекта есть обратная сторона. Воздух теряет свою скорость, в двигатель его попадает меньше, за счет чего снижается мощность.
Вихревые заслонки производители устанавливают, как на бензиновые, так и на дизельные агрегаты.
Основная причина проблем с заслонками — это низкое качество топлива. На клапане начинает копиться сажа из-за этого механизм начинает заедать. В конечном счете, это может привести к тому, что конструкция окончательно деформируется и отломившаяся часть по воздушному каналу упадет в коллектор и уничтожит двигатель изнутри.
Среди возможных вариантов неисправностей:
Среди способов решения проблемы выделяется программное отключение вихревых заслонок. Путем отключения датчика положения, посредством перепрограммирования ЭБУ, заслонки фиксируются в открытом положении. В таком случае, физически удалять клапаны не обязательно. Все же, для подстраховки, чтобы оградить себя от разрушения деталей и попадания их в коллектор, многие водители просят физически удалить не нужные механизмы. В дальнейшем можно даже установить заглушки.
Произвести программное отключение вихревых заслонок впускного коллектора, а так же их физическое удаление Вы можете в нашем сервисе.
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Программное отключение вихревых заслонок | от 3000 ₽ |
Физическое отключение вихревых заслонок | от 1200 ₽ |
Также производим чистку вихревых заслонок по технологии Tunap |