тест — Удаление катализатора

Автомобильный катализатор (каталитический нейтрализатор) является частью системы отвода выхлопных газов, выполняющей функции по очистке выхлопа от вредных примесей. Своим появлением это устройство обязано тем жестким нормам, которые предъявляются к современной автомобильной технике и устанавливают предельные показатели содержания оксида азота и окиси углерода в отводимых газах.

Основной элемент конструкции каталитического нейтрализатора — соты, выполненные из керамики или покрытой специальным напылением (палладий, родий, иридий) стали. С их помощью опасные несгоревшие примеси не попадают в окружающею среду. Но оставаясь на сотах, с течением времени они существенно снижают проходимость газов и приводят к поломке, ставя автовладельца перед выбором — либо замена, либо удаление катализатора.

Бесплатная диагностика вашего авто

Стоимость компьютерной диагностики варьируется от 800 до 2500 рублей. Мы же осуществляем её совершенно бесплатно на профессиональном диагностическом оборудовании при выполнении работ по перепрограммированию блока управления двигателем на нашем СТО.

Качество ремонта

15 лет беспрерывно мы ремонтируем и улучшаем автомобили. Делая счастливыми тысячи клиентов.

Гарантии на работу

Для того, чтобы Вы были уверены в качестве оказываемых услуг, мы предоставляем Вам гарантию на все выполненные нами работы.

Отзывы клиентов

Светлана Камзолакова

Ребята! Огромное спасибо! После проделанной процедуры (чип-тюнинг от Паулюса) Приора не просто ездит, она летает. Ни когда бы не подумала, что такое возможно. Огонь тачка теперь! Спасибо. Так что, друзья! Кто ещё не в курсе, Всем советую, не прогадаете!

Lada Priora
Светлана Камзолакова

Ребята! Огромное спасибо! После проделанной процедуры (чип-тюнинг от Паулюса) Приора не просто ездит, она летает. Ни когда бы не подумала, что такое возможно. Огонь тачка теперь! Спасибо. Так что, друзья! Кто ещё не в курсе, Всем советую, не прогадаете!

Lada Priora
Светлана Камзолакова

Ребята! Огромное спасибо! После проделанной процедуры (чип-тюнинг от Паулюса) Приора не просто ездит, она летает. Ни когда бы не подумала, что такое возможно. Огонь тачка теперь! Спасибо. Так что, друзья! Кто ещё не в курсе, Всем советую, не прогадаете!

Lada Priora
Светлана Камзолакова

Ребята! Огромное спасибо! После проделанной процедуры (чип-тюнинг от Паулюса) Приора не просто ездит, она летает. Ни когда бы не подумала, что такое возможно. Огонь тачка теперь! Спасибо. Так что, друзья! Кто ещё не в курсе, Всем советую, не прогадаете!

Lada Priora
Светлана Камзолакова

Ребята! Огромное спасибо! После проделанной процедуры (чип-тюнинг от Паулюса) Приора не просто ездит, она летает. Ни когда бы не подумала, что такое возможно. Огонь тачка теперь! Спасибо. Так что, друзья! Кто ещё не в курсе, Всем советую, не прогадаете!

Lada Priora
Светлана Камзолакова

Ребята! Огромное спасибо! После проделанной процедуры (чип-тюнинг от Паулюса) Приора не просто ездит, она летает. Ни когда бы не подумала, что такое возможно. Огонь тачка теперь! Спасибо. Так что, друзья! Кто ещё не в курсе, Всем советую, не прогадаете!

Lada Priora

Как отключить EGR правильно

Ремонт, промывка и вообще чистка систем EGR — неэффективны. Во-первых, подобные процедурыдороги, а во-вторых, нагар снова быстро появляется в силу крайне невысокого качества автомобильного топлива на наших заправках. Глушить EGR только «механически» тоже неверно, ЭБУ двигателя однозначно переведет его работу в аварийный режим, снова загорится «check», и в любом случае понадобится программное отключение клапана ЕГР. Проверено не одним поколением механиков, мастеров и автомобилистов. Грамотное отключение ЕГР (в зависимости от конструктивных особенностей вашего автомобиля и двигателя) включает в себя:

  • демонтаж клапана EGR;
  • заглушку патрубков и трубопроводов системы;
  • демонтаж сажевого фильтра (если таковой предусмотрен в вашем моторе);
  • демонтаж вихревых заслонок и других «сопутствующих и ассистирующих» элементов и механизмов системы;
  • перепрошивка электронного блока управления двигателем (ЭБУ) или электронных блоков управления там, где они предусмотрены;
  • так называемый чип-тюнинг двигателя, то есть приведение его работы в норму.
Записаться на ремонт

Отправляя данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Записаться на ремонт

Отправляя данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Узнать стоимость ремонта

Оставьте заявку и получите скидку 10% на все работы

Отправляя данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Отключение EGR

EGR — это аббревиатура от английского Exhaust Gas Recirculation — система рециркуляции отработанных выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Она призвана сокращать объемы токсичных выбросов в окружающую среду. Устанавливается на все типы современных двигателей (бензиновых, газовых, дизельных) и предназначена снизить в выхлопе содержание углекислого газа, оксидов азота (NOx, NO и NO2), а также твердых несгоревших частиц.

Принцип работы ЕГР схематично сводится к тому, чтобы отработавшие газы из так называемого «задроссельного» пространства отправлялись снова во впускной коллектор ДВС и далее в цилиндры для их дополнительного дожига. В результате такой работы выбросы оксидов азота и других вредных соединений в атмосферу снижаются.

Конструктивно системы EGR делятся на простые, где перепускной клапан EGR управляется механически за счет разряжения во впускном коллекторе, и на сложные, когда клапан (и вся система) управляется электроникой. «Навороченные» системы, в зависимости от сложности автомобиля, его класса, цены и соответствия экологическим нормам, конструктивно и компоновочно — также различны, вплоть до схем, где всей системой рециркуляции управляет электроника. Современные конструкции состоят из собственно клапана EGR, трубопроводов, вихревых заслонок, катализаторов (разных конструкций и сложности), сажевого фильтра (у дизелей), и множества электронных блоков управления.

Основные причины

Основных причин, которые приводят в негодность систему EGR — несколько:

  1. Несистематическое выполнение регламентных работ по техническому обслуживанию двигателя и его систем;
  2. Большой пробег автомобиля и двигателя;
  3. Некачественное топливо.

Две последние причины — большие пробеги у подержанных автомобилей, а также низкое качество автомобильного топлива, вынуждают автовладельцев от этой системы избавляться. Маслянистый нагар на деталях и сопряженных частях самого клапана, на подвижных деталях вихревых заслонок, там, где они конструктивно предусмотрены, а также соты катализаторов, со временем закоксовываются и «каменеют».

Узнать стоимость ремонта

Оставьте заявку и получите скидку 10% на все работы

Отправляя данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Стоимость ремонта коробок DSG

Наименование работ Стоимость
Диагностика 1 200 ₽
Снятие / установка 6 000 ₽
DSG 6
Техническое обслуживание от 2 500 ₽
Замена масла в коробке и мехатронике одновременно 2 500 ₽
Замена фильтра мехатроника 2 200 ₽
Обновление DSG от 3 000 ₽
Ремонт DSG 2 200 ₽
Замена мокрого сцепления от 3 000 ₽

Стоимость работ

Комплекс работ по обслуживанию пневмоподвески

2 500 ₽

Услуги, которые мы предлагаем

Компьютерная диагностика
от 500 ₽
Диагностика двигателя
от 300 ₽
Диагностика подвески
от 600 ₽
Чип-тюнинг
Улучшим показатели вашего автомобиля до 30% за 1 день
от 2 500 ₽
Удаление EGR (ЕГР)
Раскройте потенциал вашего автомобиля прямо сейчас. Уменьшим расход топлива и увеличим мощность на 15%
от 3 000 ₽
Удаление катализатора
Уменьшим расход топлива и увеличим мощность на 15%
от 5 500 ₽

Наши выполненные работы

Nissan X-trail

Клиент приехал с жалобой на громкий шум выхлопной системы и ошибкой по катализатору

Выполнено Замена катализатора на стронгер с установкой механической обманки и замена прогоревшей банки глушителя на новую

Результат Шум выхлопной системы убран, авто стал ускоряться быстрее, ошибка по каталзатору убрана

Kia Sorento

Клиент приехал с ошибкой по катализатору и посторонними шумами при разгоне

Выполнено При начале работ диагностирована трещина в выпускном коллекторе. Заварена трещина на коллекторе, заменен катализатор на пламегаситель на коллекторе и на приемной трубе с установкой механической обманки

Результат Убрана ошибка по катализатору, посторонние звуки на разгоне убраны, автомобиль стал разгоняться быстрее во всех диапазонах оборотов

Kia Sorento

Клиент приехал с ошибкой по катализатору и посторонними шумами при разгоне

Выполнено При начале работ диагностирована трещина в выпускном коллекторе. Заварена трещина на коллекторе, заменен катализатор на пламегаситель на коллекторе и на приемной трубе с установкой механической обманки

Результат Убрана ошибка по катализатору, посторонние звуки на разгоне убраны, автомобиль стал разгоняться быстрее во всех диапазонах оборотов

Видео выполненных работ

Toyota Land Cruiser 200 4.5
Toyota Land Cruiser 200 4.5
Kia Sorento

Марки, которые мы обслуживаем

lada
kia
hyundai
renault
toyota
volkswagen
skoda
nissan
bmw
mercedes
mazda
mitsubishi
lexus
audi
suzuki
land rover
volvo
porsche
subaru
peugeot
citroen
mini
honda
infiniti
ford
opel
chevrolet
cadillac
alfa romeo
jeep
ssangyong
jaguar