Автомобильный катализатор (каталитический нейтрализатор) является частью системы отвода выхлопных газов, выполняющей функции по очистке выхлопа от вредных примесей. Своим появлением это устройство обязано тем жестким нормам, которые предъявляются к современной автомобильной технике и устанавливают предельные показатели содержания оксида азота и окиси углерода в отводимых газах.
Основной элемент конструкции каталитического нейтрализатора — соты, выполненные из керамики или покрытой специальным напылением (палладий, родий, иридий) стали. С их помощью опасные несгоревшие примеси не попадают в окружающею среду. Но оставаясь на сотах, с течением времени они существенно снижают проходимость газов и приводят к поломке, ставя автовладельца перед выбором — либо замена, либо удаление катализатора.
Стоимость компьютерной диагностики варьируется от 800 до 2500 рублей. Мы же осуществляем её совершенно бесплатно на профессиональном диагностическом оборудовании при выполнении работ по перепрограммированию блока управления двигателем на нашем СТО.
15 лет беспрерывно мы ремонтируем и улучшаем автомобили. Делая счастливыми тысячи клиентов.
Для того, чтобы Вы были уверены в качестве оказываемых услуг, мы предоставляем Вам гарантию на все выполненные нами работы.
Ребята! Огромное спасибо! После проделанной процедуры (чип-тюнинг от Паулюса) Приора не просто ездит, она летает. Ни когда бы не подумала, что такое возможно. Огонь тачка теперь! Спасибо. Так что, друзья! Кто ещё не в курсе, Всем советую, не прогадаете!
Ребята! Огромное спасибо! После проделанной процедуры (чип-тюнинг от Паулюса) Приора не просто ездит, она летает. Ни когда бы не подумала, что такое возможно. Огонь тачка теперь! Спасибо. Так что, друзья! Кто ещё не в курсе, Всем советую, не прогадаете!
Ребята! Огромное спасибо! После проделанной процедуры (чип-тюнинг от Паулюса) Приора не просто ездит, она летает. Ни когда бы не подумала, что такое возможно. Огонь тачка теперь! Спасибо. Так что, друзья! Кто ещё не в курсе, Всем советую, не прогадаете!
Ребята! Огромное спасибо! После проделанной процедуры (чип-тюнинг от Паулюса) Приора не просто ездит, она летает. Ни когда бы не подумала, что такое возможно. Огонь тачка теперь! Спасибо. Так что, друзья! Кто ещё не в курсе, Всем советую, не прогадаете!
Ребята! Огромное спасибо! После проделанной процедуры (чип-тюнинг от Паулюса) Приора не просто ездит, она летает. Ни когда бы не подумала, что такое возможно. Огонь тачка теперь! Спасибо. Так что, друзья! Кто ещё не в курсе, Всем советую, не прогадаете!
Ребята! Огромное спасибо! После проделанной процедуры (чип-тюнинг от Паулюса) Приора не просто ездит, она летает. Ни когда бы не подумала, что такое возможно. Огонь тачка теперь! Спасибо. Так что, друзья! Кто ещё не в курсе, Всем советую, не прогадаете!
Ремонт, промывка и вообще чистка систем EGR — неэффективны. Во-первых, подобные процедурыдороги, а во-вторых, нагар снова быстро появляется в силу крайне невысокого качества автомобильного топлива на наших заправках. Глушить EGR только «механически» тоже неверно, ЭБУ двигателя однозначно переведет его работу в аварийный режим, снова загорится «check», и в любом случае понадобится программное отключение клапана ЕГР. Проверено не одним поколением механиков, мастеров и автомобилистов. Грамотное отключение ЕГР (в зависимости от конструктивных особенностей вашего автомобиля и двигателя) включает в себя:
Комплекс работ по обслуживанию пневмоподвески
EGR — это аббревиатура от английского Exhaust Gas Recirculation — система рециркуляции отработанных выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Она призвана сокращать объемы токсичных выбросов в окружающую среду. Устанавливается на все типы современных двигателей (бензиновых, газовых, дизельных) и предназначена снизить в выхлопе содержание углекислого газа, оксидов азота (NOx, NO и NO2), а также твердых несгоревших частиц.
Принцип работы ЕГР схематично сводится к тому, чтобы отработавшие газы из так называемого «задроссельного» пространства отправлялись снова во впускной коллектор ДВС и далее в цилиндры для их дополнительного дожига. В результате такой работы выбросы оксидов азота и других вредных соединений в атмосферу снижаются.
Конструктивно системы EGR делятся на простые, где перепускной клапан EGR управляется механически за счет разряжения во впускном коллекторе, и на сложные, когда клапан (и вся система) управляется электроникой. «Навороченные» системы, в зависимости от сложности автомобиля, его класса, цены и соответствия экологическим нормам, конструктивно и компоновочно — также различны, вплоть до схем, где всей системой рециркуляции управляет электроника. Современные конструкции состоят из собственно клапана EGR, трубопроводов, вихревых заслонок, катализаторов (разных конструкций и сложности), сажевого фильтра (у дизелей), и множества электронных блоков управления.
Основных причин, которые приводят в негодность систему EGR — несколько:
Две последние причины — большие пробеги у подержанных автомобилей, а также низкое качество автомобильного топлива, вынуждают автовладельцев от этой системы избавляться. Маслянистый нагар на деталях и сопряженных частях самого клапана, на подвижных деталях вихревых заслонок, там, где они конструктивно предусмотрены, а также соты катализаторов, со временем закоксовываются и «каменеют».
Комплекс работ по обслуживанию пневмоподвески
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Диагностика | 1 200 ₽ |
Снятие / установка | 6 000 ₽ |
DSG 6 | |
Техническое обслуживание | от 2 500 ₽ |
Замена масла в коробке и мехатронике одновременно | 2 500 ₽ |
Замена фильтра мехатроника | 2 200 ₽ |
Обновление DSG | от 3 000 ₽ |
Ремонт DSG | 2 200 ₽ |
Замена мокрого сцепления | от 3 000 ₽ |
Комплекс работ по обслуживанию пневмоподвески
Клиент приехал с жалобой на громкий шум выхлопной системы и ошибкой по катализатору
Выполнено Замена катализатора на стронгер с установкой механической обманки и замена прогоревшей банки глушителя на новую
Результат Шум выхлопной системы убран, авто стал ускоряться быстрее, ошибка по каталзатору убрана
Клиент приехал с ошибкой по катализатору и посторонними шумами при разгоне
Выполнено При начале работ диагностирована трещина в выпускном коллекторе. Заварена трещина на коллекторе, заменен катализатор на пламегаситель на коллекторе и на приемной трубе с установкой механической обманки
Результат Убрана ошибка по катализатору, посторонние звуки на разгоне убраны, автомобиль стал разгоняться быстрее во всех диапазонах оборотов
Клиент приехал с ошибкой по катализатору и посторонними шумами при разгоне
Выполнено При начале работ диагностирована трещина в выпускном коллекторе. Заварена трещина на коллекторе, заменен катализатор на пламегаситель на коллекторе и на приемной трубе с установкой механической обманки
Результат Убрана ошибка по катализатору, посторонние звуки на разгоне убраны, автомобиль стал разгоняться быстрее во всех диапазонах оборотов