Наша компания предлагает программное решение по отключению системы впрыска мочевина на лесной технике Komatsu.
На технике стоит мочевина (SCR) с блоком управления, индикатор уровня мочевины из блока управления ДВС выдается на щиток приборов. На машине стоит SCR катализатор с датчиками температуры до катализатора (Upstream temp) и после катализатора (Downstream temp), так же датчики НОКС до (Upstream NOx sensor) и после катализатора (Downstream NOx sensor) и катализатор окисления дизельного топлива (DOC) со своим датчиком температуры (DOC Upstream temp). А также на некоторых моделях стоит сажевый фильтр (DPF). Все присутствующие решения на рынке России и стран ближнего зарубежья отключают эти системы путем эмуляции сигнала.
Полноценное Stage II (е2, евро2, Euro2) решение вместо любого заводского Stage V, Tier 4F, Tier 5F, Tier 6F, Евро4, Евро5, Евро6 устанавливаемые на эту технику.
Заводское решение на всю лесную технику Forwarders и Harvesters, идущую из Европы.
На все моторы от 110квт до 240квт. Отключается сажа, мочевина, с панели приборов пропадает уровень мочевины в принципе, также как и потребность в регенерации сажевого фильтра. После нашего изменения программы управления двигателем (прошу обратить внимание что это именно заводская программа, а не какая-то высокая инженерия и видение какого-то конкретного специалиста по калибровкам блоков управления). Возможно полное удаление всех датчиков в выхлопной системе. Время выполнения операции в среднем не превышает 30 минут. Без снятия блока управления с техники и тем более без его вскрытия. Возможен выезд на территорию заказчика, на делянки и лесозаготовку.
Наши инновационные решения позволяют существенно снизить стоимость владения одной единицей техники Komatsu в среднем на 6% в год. Мы достигаем этого благодаря использованию передовых технологий, которые приводят к следующим преимуществам:
1. Экономия мочевины: Мы разработали уникальную систему, которая позволяет полностью убрать расход мочевины. Это не только экономично, но также способствует более эффективной работе техники Komatsu.
2. Использование масла без допуска для сажевого фильтра: Ваша техника теперь может использовать масло, которое не требует дополнительных допусков на сажевый фильтр. Это не только уменьшает затраты, но и обеспечивает более высокую производительность и надежность.
3. Отсутствие необходимости в ремонте и обслуживании системы: Ваша техника прошивается таким образом, что она не требует постоянного ремонта и поддержки работы системы adblue . Это значительно сокращает затраты на обслуживание и позволяет сосредоточиться на отраслевых задачах.
4. Снижение расхода топлива: Благодаря отсутствию алгоритмов поддержания «жизни» сажевого фильтра, мы добиваемся существенной экономии топлива. Это заметно снижает операционные расходы.
Мы гордимся тем, что наши инновационные подходы позволяют нашим клиентам существенно сократить затраты на владение техникой Komatsu, обеспечивая при этом более высокую эффективность и надежность работы.