Чистка форсунок без снятия с двигателя

Чистка форсунок относится к сложным операциям технического обслуживания автомобиля: сервисные гайды производителей предусматривают снятие топливной рампы. Сервисы и частные мастерские предлагают альтернативу — промывку инжекторной системы без частичной разборки двигателя. Разберемся в том, насколько актуальна эта процедура.

Зачем нужна чистка инжектора

Необходимость промывки форсунок двигателя часто связывают с нестабильным качеством топлива на российских АЗС. Это не совсем верный подход к проблеме: любые посторонние частицы отсеиваются фильтрами топливной системы при условии их своевременной замены и использования бензина от проверенных производителей.

В процессе эксплуатации автомобиля на форсунках оседают тяжелые фракции из топлива. Они образуются под действием высоких температур при глушении двигателя — легкие фракции в этот момент испаряются, остальные элементы остаются внутри инжектора. В результате на каналах форсунок откладывается слой толщиной в несколько микрон, что снижает производительность системы впрыска. Промывка проводится каждые 15–30 тысяч километров пробега автомобиля.

Признаки засорения инжектора

Показания к промывке форсунок инжектора без разборки ДВС и снятия топливной рампы типичны:

  • запуск двигателя осуществляется не с первой попытки;
  • заметно выростает расход топлива;
  • возростает дымность выхлопа;
  • стали заметны провалы педали газа.

Процедура поможет и владельцам автомобилей, которые были заправлены некачественным топливом однократно или несколько раз.

Чистка форсунок

Остались вопросы?

или позвоните сами

+7 (4852) 92-22-76