Ремонт АКПП

Автоматических коробок передач существует три вида:

  • гидротрансформаторная передача;
  • роботизированная коробка передач;
  • вариаторная КПП.

Причем последние два вида — это механические КПП, однако включением и выключением сцепления, а также переключением передач в роботе занимаются так называемые сервоприводы. Одни актуаторы вместо водителя выжимают педаль сцепления и размыкают диски, а другие — переключают передачи по определенному алгоритму и по команде электронного блока управления. В случае с вариатором CVT специальный клиновидный ремень (цепь) перемещается по конусообразным валам переменного радиуса, передавая изменяющуюся скорость вращения от ведущего к ведомому валу, а от него — на колеса автомобиля.

Как это ни печально, но ломаются все коробки передач, независимо от их типа — и механические, и автоматы. Ремонт коробки автомат — процедура сложная и дорогостоящая, поэтому следует придерживаться правил эксплуатации и систематически следить за ее состоянием.

Цены на ремонт АКПП

Наименование работ Стоимость
Замена в сборе КПП от 5 000 руб
Замена эластичной муфты от 1 800 руб
Замена датчика заднего хода 600 руб
Переборка КПП со снятием/установкой от 8 000 руб
Замена сальника привода (шрус) от 1200 руб
Замена сальника хвостовика КПП от 900 руб
Замена сальника первичного вала КПП от 5 000 руб
Замена подшипника первичного вала КПП от 6 000 руб
замена опора коробки от 800 руб
Замена фильтра АКПП 2 000 руб
компьютерная диагностика АКПП 1 200 руб
капитальный ремонт АКПП (переборка) с стоимостью запчастей от 50 000 руб
ремонт гидротрансформатора от 6 000 руб
ремонт гидроблока от 20 000 руб
частичная замена масла в АКПП 2 000 руб
полная замена масла в АКПП без фильтра 2 000 руб
полная замена масла в АКПП с фильтром 3 000 руб

Основные дефекты коробок передач

  • износ и поломка зубьев шестерен в «механической» части коробки, даже если это гидроавтоматическая КПП;
  • синхронизаторов, рычагов переключения, подшипников качения, подтекание сальников и прокладок;
  • естественный (или аварийный) износ шлицов валов КПП — первичного и вторичного;
  • износ стопоров, замков и вилок переключения;
  • пробой и трещины картера КПП и вытекание масла, что влечет за собой крайне интенсивный износ и дальнейшую поломку всех выше названных деталей и узлов КПП;
  • износ муфт переднего/заднего направления в некоторых типах АКПП;
  • фрикционных накладок ведущего и ведомого дисков сцепления;
  • износ или механическая поломка деталей ведущего диска сцепления («корзины»);
  • выход из строя электронных блоков (ЭБУ).

Причин, по которым выходят из строя коробки переключения передач (как механические, так и АКПП) — также великое множество.

  1. Несоблюдение регламентов ТО, и использование некачественных трансмиссионных жидкостей, а также несвоевременная их замена;
  2. Использование бракованных и некачественных комплектующих при обслуживании и ремонте;
  3. Климат и условия эксплуатации;
  4. Агрессивное вождение, а также много других факторов.

Во всех этих случаях ремонт АКПП — не за горами.

Признаки неисправностей нужно знать, и их не много:

  1. КПП начинает шуметь и издавать непривычные звуки;
  2. Водитель начинает чувствовать пробуксовку при переключении ступеней;
  3. Появляются толчки и скрежет при переключении;
  4. Под днищем на асфальте обнаруживаются потёки масла;
  5. Происходит блокировка работы некоторых передач.

Все вышеназванные признаки — повод обратиться на профильную СТО и произвести диагностику или ремонт АКПП.

Наш автосервис — один из старейших в Ярославле, мы понимаем «суть вопроса», и ремонт автоматической коробки передач для нас — лишь одна из позиций в длинном списке услуг, которые мы оказываем. Ремонтируем АКПП любых типов и любых мировых производителей — с гарантией качества на замененные запчасти и выполненные работы.

Остались вопросы?

или позвоните сами

+7 (4852) 92-22-76