Диагностика подвески

Качество отечественных дорог в нашей стране по-прежнему оставляет желать лучшего. Если в центре большого города оно еще куда ни шло, то чем ближе к окраинам, тем диагностика подвески автомобиля становится все более и более необходимой.

Как часто необходимо проводить диагностику, и что входит в пакет наших услуг?

Подвеска обеспечивает не только комфорт при езде и нивелирует неровности дорог, но является базовой составляющей активной безопасности современного автомобиля. Игнорировать ее неисправности — небезопасно для себя и своих пассажиров.

Цены на диагностику подвески

Вид диагностики Стоимость
Диагностика подвески 600 руб
Замена стоек переднего стабилизатора (1 стор) от 350 руб
Замена стоек заднего стабилизатора (1 стор) от 350 руб
Замена втулок переднего стабилизатора от 450 руб
Замена втулок заднего стабилизатора от 450 руб
Замена амортизатора передняя ось (1 стор) от 1200 руб
Замена амортизатора задней оси (многорычажная подвеска, макферсон) от 900 руб
Замена амортизатора задней оси (зависимая и полузависимая подвеска) от 900 руб

Признаки необходимости вмешательства в ходовую часть и подвеску

  • стали отчетливо слышны пробои подвески при проезде неровностей;
  • появилась непривычная/необычная избыточная жесткость (или, наоборот, мягкость и валкость) в работе подвески;
  • появилась вибрация во время движения автомобиля;
  • появились посторонние скрипы, звуки и шумы во время движения авто;
  • обнаружился неравномерный износ покрышек;
  • автомобиль перестал «держать дорогу», появилась раскачка при движении и уводы авто с траектории при управлении и маневрировании.

Что в себя включает диагностика подвески?

Данная процедура складывается из нескольких последовательных операций:

  • предварительный первичный визуальный;
  • инструментальная проверка работы узлов и механизмов ходовой части и подвески с помощью специального оборудования на специальных стендах;
  • если есть необходимость, то проводится короткий проезд по неровной дороге с мастером-механиком;
  • компьютерная диагностика подвески (там, где это предусмотрено конструкцией автомобиля).

Порядок и последовательность проведения работ

Наши специалисты в обязательном порядке проведут диагностику:

  • состояния пружин, тяг, рычагов и амортизаторов;
  • ступиц и всех подшипников качения;
  • состояния и целостности всех гидро- и воздушных магистралей, патрубков и шлангов;
  • всех тормозных механизмов «по кругу», начиная с главного тормозного цилиндра и закачивая колесными;
  • проверку состояния поверхностей тормозных дисков и колодок.

Диагностика ходовой части и автомобильной подвески в Ярославле нами производится уже в течение долгих 15 лет, и наша репутация клиентам известна. Мы даем гарантию на установленные нами комплектующие и произведенные работы.

Остались вопросы?

или позвоните сами

+7 (4852) 92-22-76