Диагностика подвески

Качество отечественных дорог в нашей стране по-прежнему оставляет желать лучшего. Если в центре большого города оно еще куда ни шло, то чем ближе к окраинам, тем диагностика подвески автомобиля становится все более и более необходимой.

Как часто необходимо проводить диагностику, и что входит в пакет наших услуг?

Подвеска обеспечивает не только комфорт при езде и нивелирует неровности дорог, но является базовой составляющей активной безопасности современного автомобиля. Игнорировать ее неисправности — небезопасно для себя и своих пассажиров.

Диагностика подвески

Признаки неисправности подвески и ходовой части

  • стали отчетливо слышны пробои подвески при проезде неровностей;
  • появилась непривычная/необычная избыточная жесткость (или, наоборот, мягкость и валкость) в работе подвески;
  • появилась вибрация во время движения автомобиля;
  • появились посторонние скрипы, звуки и шумы во время движения авто;
  • обнаружился неравномерный износ покрышек;
  • автомобиль перестал «держать дорогу», появилась раскачка при движении и уводы авто с траектории при управлении и маневрировании.

Что в себя включает диагностика подвески?

Данная процедура складывается из нескольких последовательных операций:

  • предварительный первичный визуальный;
  • инструментальная проверка работы узлов и механизмов ходовой части и подвески с помощью специального оборудования на специальных стендах;
  • если есть необходимость, то проводится короткий проезд по неровной дороге с мастером-механиком;
  • компьютерная диагностика подвески (там, где это предусмотрено конструкцией автомобиля).
Получить консультацию

Отправляя данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Порядок и последовательность проведения работ

Наши специалисты в обязательном порядке проведут диагностику:

  • состояния пружин, тяг, рычагов и амортизаторов;
  • ступиц и всех подшипников качения;
  • состояния и целостности всех гидро- и воздушных магистралей, патрубков и шлангов;
  • всех тормозных механизмов «по кругу», начиная с главного тормозного цилиндра и закачивая колесными;
  • проверку состояния поверхностей тормозных дисков и колодок.

Цены на диагностику подвески

Вид диагностики Стоимость
Диагностика подвески 600 ₽
Замена стоек переднего стабилизатора (1 стор) от 350 ₽
Замена стоек заднего стабилизатора (1 стор) от 350 ₽
Замена втулок переднего стабилизатора от 450 ₽
Замена втулок заднего стабилизатора от 450 ₽
Замена амортизатора передняя ось (1 стор) от 1200 ₽
Замена амортизатора задней оси (многорычажная подвеска, макферсон) от 900 ₽
Замена амортизатора задней оси (зависимая и полузависимая подвеска) от 900 ₽

Диагностика ходовой части и автомобильной подвески в Ярославле нами производится уже в течение долгих 15 лет, и наша репутация клиентам известна. Мы даем гарантию на установленные нами комплектующие и произведенные работы.

Записаться на диагностику

Оставьте заявку и получите скидку 10% на все работы

Отправляя данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Марки, которые мы обслуживаем

lada
kia
hyundai
renault
toyota
volkswagen
skoda
nissan
bmw
mercedes
mazda
mitsubishi
lexus
audi
suzuki
land rover
volvo
porsche
subaru
peugeot
citroen
mini
honda
infiniti
ford
opel
chevrolet
cadillac
alfa romeo
jeep
ssangyong
jaguar