Даунпайп что это и зачем?

Downpipe приемная труба от турбины для Mazda CX-7 устанавливается между турбиной и центральным резонатором. Заменяет штатную приемную трубу и два катализатора. Позволяет более эффективно использовать потенциал турбины и получить большую мощность с двигателя.

Тихий звук

В салоне комфортно даже детям

Надёжность и выносливость

Проверено уже более 100 000 км на одном даунпайпе, без трещин и прогаров.

Избавление от ненужных элементов

Выделенные оранжевым части системы вам больше будут не нужны

Гайка под датчик

Гайка под датчик кислорода выполненна из высококкачественной нержавеющей стали AISI 304.
Финальной частью обработки идет проверка качества резьбы.

Качественный шов

Швы выполненны в среде защитного газа. Аргон с приминением технологии поддува газа с обратной стороны шва.

Нержавеющая сталь

Нержавеющая сталь AISI 304 с толщиной стенки 1.5мм европейского производства.

Выход из турбины

Выход из турбины сделан из 10мм нержавеющей стали, что исключает проблемы с герметичностью. Вход в ДП сделан таким образом, чтобы убрать все возможные завихрения газов при работе мотора.

Диаметр 63 мм

Оптимальный диаметр для стандартной турбины и турбины производительностью до 350лс. Выполнен без зайжения.

Фланец

Ответный фланец для приварки к авто в комплекте выполнен из нерж.стали AISI 304. В комлекте так же прокладка и 2 болта.

Закажи даунпайп на Mazda CX-7 2.3л и получи скидку

Что в комплекте?

Фланец, прокладка
и 2 болта

Даунпайп

Установка

Необходимо отрезать по линии среза и приварить один фланец.
При этом сервис где смогут открутить нижний болт крепления катализатора к турбине без проблем справиться с отрезанием второго катализатора по месту и привариванию фланца — один шов.
А если не справятся — зачем Вам такой сервис?

Заказать даунпайп

или если у вас есть вопросы,
закажите обратный звонок